Miscellaneous

💰 только $1,50 доллара США
(около 1,50 € )
Цена также включает загрузку еще 25 000 плагинов и тем и помогает Планете 😀🐬🌳

Ad Inserter Pro 2.7.28

Загрузите «Ad Inserter Pro». GPL позволяет вам легко управлять рекламой в WordPress. Вставьте любой код в любую совместимую позицию. Идеально подходит для вращающихся баннеров AdSense Amazon или другой рекламы.

Blocksy Companion (Premium) 2.0.23

Загрузив «Blocksy Companion (Premium)» GPL, вы сможете воспользоваться всеми улучшениями темы Blocksy. Создайте свой сайт WordPress как профессионал. Установите тему Blocksy и используйте этот plugin для усиления своего веб-сайта.

Shoptimizer 2.7.3

Загрузите «Shoptimizer». GPL позволяет оптимизировать ваш магазин WooCommerce по скорости и конверсиям. Shoptimizer — это быстрая тема WooCommerce со множеством функций, призванных помочь вам превратить больше пользователей в клиентов.

WP Admin 2020 Pro 2.4.0

Загрузите «WP Admin 2020 Pro» GPL, чтобы получить более красивый и современный Wordpress. Он поставляется с простой в использовании панелью управления Google Analytics и интеграцией WooCommerce. Вы также можете настроить его, использовать темный режим и многое другое.

FlyingPress – Taking WordPress to New Heights 4.9.2

Загрузите «FlyingPress — поднимаем WordPress на новую высоту» GPL позволяет ускорить работу вашего веб-сайта WordPress с помощью кэша CDN и оптимизации изображений.

Miscellaneous

💰 only $1.50 USD
(1,50 € approx.)
The price also includes the download of 25,000 more Plugins and Themes and helps the Planet 😀🐬🌳

Ad Inserter Pro 2.7.28

Download "Ad Inserter Pro" GPL allows you to manage ads in your WordPress easily. Insert any code in any compatible position. Ideal for AdSense Amazon rotating banners or other ads.

Blocksy Companion (Premium) 2.0.23

Download "Blocksy Companion (Premium)" GPL allows you to enjoy all the improvements of the Blocksy theme. Design your WordPress site like a pro. Install Blocksy theme and use this plugin to power your website.

Shoptimizer 2.7.3

Download "Shoptimizer" GPL allows you to optimize your WooCommerce store for speed and conversions. Shoptimizer is a fast WooCommerce theme with many features designed to help you convert more users into customers.

WP Admin 2020 Pro 2.4.0

Download "WP Admin 2020 Pro" GPL allows you to have a more beautiful and modern Wordpress. It comes with easy to use dashboardGoogle Analytics and WooCommerce integration. You can also customize it use dark mode and much more.
en_USEnglish